Авг 19, 2011Как выкрасить, чтобы не выбросить

Как выкрасить, чтобы не выбросить   Рано или поздно автомобиль приходится подкрашивать. Это могут быть мелкие сколы или небольшие царапины на кузове, которые хочется сделать незаметными. Лучше, конечно, отдать машину специалистам, однако это будет недешево. При некотором навыке можно произвести подкраску и самостоятельно.

Сначала нужна «зачистка», то есть удаление грязи и ржавчины. Для этого потребуются руки и наждачная бумага.

На втором этапе используется шпатлевка. Лучше взять полиэфирную, двухкомпонентную (с отвердителем). Свеженанесенную шпатлевку выравнивают шпателем из тонкого металла или резины. Шпатлевка наносится тонким слоем, чтобы создаваемая поверхность была ровная.

После высыхания начинается третий этап – «зашкуривание». Большие неровности снимаются крупнозернистой наждачной бумагой, затем нужно перейти к боле мелкой.

Четвертая операция – грунтовка. Можно нанести грунт кистью или тампоном, однако лучше всего использовать распылители. Загрунтованную поверхность прошкуривают мелкой шкуркой, убирая даже мельчайшие неровности и риски. Поверхности вокруг «больного» места тоже проходят шкуркой, чтобы они стали матовыми. Выбирая «колер», нужно точно определить, какой краской окрашен автомобиль — ее цвет и номер.

Небольшие пятна закрашивают кистью или тампоном, однако после этого нужно будет произвести полировку — долгую и трудоемкую работу. Поэтому лучше воспользоваться распылителем, вставляемым в бутылку. Традиционное средство, из которого можно взять воздух – автомобильная камера.

Поверхность сначала обезжиривают растворителем. Чтобы научиться работать с краскопультом, лучше попробовать где-нибудь несколько раз. Шершавой поверхности и потеков бояться не следует – с этого все начинают. После высыхания поверхность выводится «нулевкой» с водой, а затем можно попробовать еще раз. По первому, тонкому слою краски через 5-8 минут следует нанести еще один.

Комментарии не разрешены.