Авг 5, 2011Использование абразивных полиролей в кузовных работах

Использование абразивных полиролей в кузовных работах Устранить царапины можно только при помощи профессионалов кузовных работ. Если дальше лакового слоя они не пошли, то будет достаточно только полировки. На кузовных станциях для этого используют специальные абразивы и профессиональную полировальную пасту. Это очень сложная и тонкая работа: стоит немного не рассчитать давление, и весь слой лака будет стерт до самой краски. Поэтому не стоит, купив шлифмашину и профессиональный абразив, считать себя профессиональным полировщиком.

Самостоятельную полировку кузова лучше произвести за счет заполнения царапин полиролью. То есть не устранять дефект, а только временно замаскировать его.

Проведение небольшого теста полиролей, предназначенных для маскировки царапин, позволил определить самые качественные и надежные из них.

Первые две полироли были применены в паре: Soft99 Rubbing Compound и MicroRubbing Compound (японского производства). Использование этого комплекса дало великолепный результат: двойная полироль эффективно справилась с любыми царапинами. Единственный недостаток — обе полироли нужно очень долго растирать, обрабатывая кузов небольшими участками.

Внимания заслуживает и полироль Soft99 KIZZ ClearR, как единственная полироль для маскировки царапин без абразива. Действующим веществом в ней является прозрачная смола, которая затекает в царапины и делает их незаметными.

Комментарии не разрешены.